МБОУ "Соловьевская основная школа"
деревня Соловьёво Кардымовского района Смоленской области
  • Питание Соцподдержка ОВЗ 01 января

    Мера поддержки 1

    Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2023 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания

    № п/п

    Название рекомендаций

    Разработчик

    Целевая аудитория

    Ссылка на размещенный документ/ реквизиты письма

    1

    Здоровьесберегающие условия обучения ребенка с ОВЗ: советы родителям

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для родителей

    https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Zdorovesberegajushhie_ usloviya_obucheniya_rebenka_s_OVZ_sovety_roditelyam.pdf

    2

    Воспитание в школе и дома: в помощь родителям ребенка с трудностями познавательного развития

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для родителей

    https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Vospitanie_v_shkole_i_ doma_v_pomoshh_roditelyam_rebenka_s_trudnostyami.pdf

    3

    Родительские трудности взрослеющих детей: методические рекомендации родителям подростков с задержкой психического развития

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для родителей

    https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Roditelskie_trudnosti_ vzroslejushhih_detej_metodicheskie_rekomendacii.pdf

    4

    Педагогическая помощь детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями в семье

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для родителей

    https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Pedagogicheskaya_pomoshh_ detyam_doshkolnogo_vozrasta_s_kompleksnymi.pdf

    5

    Формирование временных представлений у дошкольников с нарушением слуха

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для родителей

    ttps://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Formirovanie_vremennyh_ predstavlenij_u_doshkolnikov_s_narusheniem.pdf

    6

    Заикание. Что делать?

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для родителей

    https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Zaikanie.-Chto-delat.pdf

    7

    Организация образования обучающихся с ОВЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для педагогических работников

    https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Organizaciya_obrazovaniya_ obuchajushhihsya_s_OVZ_s_ispolzovanie_EO_i_DOT.pdf

    8

    Коррекционно-педагогические технологии в комплексной абилитации и реабилитации младенцев с ТМНР

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для педагогических работников

    https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Korrekcionno_ pedagogicheskie_tehnologii_v_kompleksnoj_abilitacii.pdf

    9

    Методические рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения и воспитания детей с ТМНР

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для педагогических работников

    https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Metodicheskie_rekomendacii_ po_ispolzovaniju_sredstv_alternativnoj.pdf

    10

    Основные условия, методы и формы организации образования младших школьников с расстройствами аутистического спектра

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для педагогических работников

    https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Osnovnye_usloviya_metody_i_ formy_organizacii_obrazovaniya_mladshih.pdf

    11

    Организация образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР)

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для педагогических работников

    https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Organizaciya_obrazovaniya_ obuchajushhihsya_po_specialnym_individualnym-2.pdf

    12

    Методическое пособие по вопросам совершенствования дифференцированных форм организации общего образования и психолого-педагогического сопровождения образования детей, проживающих в детских домах-интернатах «Особенности реализации общего образования детей с умственной отсталостью, проживающих в ДДИ»

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для педагогических работников

    https://ikprao.bitrix24.ru/~qyZzx

    13

    3 новых примерных модульных программы дополнительного профессионального образования в области общего образования, дополнительного образования, профессионального обучения и психолого-педагогического сопровождения образования детей, проживающих в ДДИ, с возможностью пополнения и встраивания в смежные обучающие курсы:
    1. «Организация общего образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах»;
    2. «Организация профессиональной ориентации и профессионального обучения воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах»;
    3. «Организация дополнительного образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах».

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

    Для специалистов ИРО

    https://ikprao.bitrix24.ru/~jp0OQ

    14

    4 видеоматериала методического характера для родителей слепых и слабовидящих детей по развитию творческого потенциала ребенка с нарушением зрения:
    1. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами дополнительного образования.
    2. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами детского общественного объединения.
    3. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами школьного и семейного воспитания.
    4. Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами общеобразовательного урока и внеурочной деятельности.

    ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»

    Для родителей

    https://frc-blind.ru/video

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie